Инфографика

Более чем на 40% сократился лизинг спецтехники
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-август 2025 года в финансовый лизинг было выдано 21,4 тыс. единиц новой и подержанной специализированной техники, что на 42,2% меньше, чем годом ранее, когда было выдано 37 тыс. единиц. Средний срок договора лизинга за год...
Подробнее ...
Снижение продаж подержанных тягачей в 8 раз меньше, чем новых
По данным маркетингового агентства НАПИ, в январе-августе 2025 года было продано 39,2 тыс. подержанных седельных тягачей, что на 8,6% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. При этом продажи новых тягачей упали сильнее: с 33,9 тыс. единиц до 9,9 тыс. единиц (-70,8%). Самыми...
Подробнее ...
На треть сократились продажи новых корпоративных легковых автомобилей
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-август 2025 года было продано 122,3 тыс. единиц новых корпоративных легковых автомобилей, что на 33% меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 182,5 тыс. легковушек. За восемь месяцев текущего года сильнее всего упали...
Подробнее ...
Сравнение стоимости лизинга вилочного погрузчика HYUNDAI 30 DE-7 в 2023-2025 гг.
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало стоимость лизинга вилочного погрузчика HYUNDAI 30 DE-7 в ноябре 2023 года, ноябре 2024 года и августе 2025 года с использованием онлайн калькулятора стоимости владения DV – TCO. За год, с ноября 2023 по ноябрь 2024 года, средняя стоимость...
Подробнее ...
На 40% сократился лизинг автомобилей
По данным маркетингового агентства НАПИ, за восемь месяцев 2025 года в финансовый и операционный лизинг было выдано 172,9 тыс. ед. новой и подержанной автомобильной техники, что на 39,6% меньше чем годом ранее. По итогам января-августа прошлого года в лизинг было поставлено 286,5...
Подробнее ...
Как изменился рынок новых и подержанных LCV
По данным маркетингового агентства НАПИ,  по итогам восьми месяцев 2025 года изменилась структура рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV)*. Продажи техники с полной массой до 3,5 т упали не так сильно  как рынок, благодаря чему доля этого сегмента выросла до 62,8%...
Подробнее ...