По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам десяти месяцев 2023 г. китайская техника заняла 61,1% рынка новых грузовых автомобилей. За год продажи новых грузовиков китайских брендов выросли на 312,6% и достигли 72,6 тыс. Продажи российских грузовиков выросли всего на 1,6% и составили 34,9 тыс. Доля российской техники сократилась с 52% по итогам десяти месяцев прошлого года до 29,4% по итогам десяти месяцев текущего года. Если рассматривать рынок новой грузовой техники по сегментам, то в сегментах самосвалов и тягачей китайские бренды заняли 79,7% и 75,6% соответственно.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка