Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей* в России по итогам марта 2022 года составили 55,1 тыс., показав снижение на 62,9% к марту 2021 года. Меньше всего сократились продажи китайских брендов.
За первый квартал 2022 года рынок сократился на 28,4%, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей составили 277,3 тыс.
Единственными, кто показал рост в первом квартале, стали китайские автомобили (+30,3%) за счет значительного роста продаж в январе-феврале текущего года.
Источник: НАПИ/Russian Automotive Market Research
* массой до 6 т.
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка