09.02.2022 / Корейские бренды лидируют на российском рынке в январе

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей* в России по итогам января 2022 года составили 91,7 тыс. ед., показав снижение на 3,7 %.

По итогам января 2022 г. на российском рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей преобладает техника корейских брендов – 23,8 тыс. ед., что на 8,6% меньше результата АППГ.

По сравнению с январем 2022 г. значительно выросли продажи новых легковых автомобилей и LCV китайских брендов (+106,9 %).

На фоне роста рынка новой легковой и легкой коммерческой техники продажи российских брендов показали сокращение (-12,8%).



* массой до 6 т.

СКАЧАТЬ файл >>