Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей* в России по итогам января 2022 года составили 91,7 тыс. ед., показав снижение на 3,7 %.
По итогам января 2022 г. на российском рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей преобладает техника корейских брендов – 23,8 тыс. ед., что на 8,6% меньше результата АППГ.
По сравнению с январем 2022 г. значительно выросли продажи новых легковых автомобилей и LCV китайских брендов (+106,9 %).
На фоне роста рынка новой легковой и легкой коммерческой техники продажи российских брендов показали сокращение (-12,8%).
* массой до 6 т.
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка