По данным маркетингового агентства НАПИ, в январе-сентябре 2025 года было продано 5,54 тыс. новых корпоративных гибридов PHEV, что на 3,3% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Наибольшая доля продаж в текущем году приходится на VOYAH (31,1%). В то же время доля лидировавшего в прошлом году LIXIANG сократилась на 30,5 п.п. до 17,3%. Рост продаж показали WEY и TANK, их доля увеличилась до 16,2% и 10,5% соответственно.
Продажи новых корпоративных электромобилей в январе-сентябре 2025 года упали сильнее гибридов. Так, всего было реализовано 2,12 тыс. электромобилей, что на 40,8% меньше, чем в 2024 году. Более трети продаж приходится на МОСКВИЧ – 35,9%. За год выросли продажи и доля AVATR (до 0,30 тыс. ед. и 14,1%) и ORA (до 0,12 тыс. ед. и 5,6%). Доля EVOLUTE и ZEEKR сократилась и составила 12,4% и 12,1% соответственно.
Стоит отметить, что на ТОП-5 марок как гибридов, так и электромобилей, приходится более 80% продаж.
СКАЧАТЬ файл >>
