По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых легковых автомобилей корпоративным клиентам за десять месяцев 2024 года выросли на 22,9%. В октябре текущего года корпоративные клиенты приобрели 32,4 тыс. новых легковых автомобилей, это максимальное количество с января 2023 года. Чуть больше четверти всех продаж в текущем году пришлось на автомобили LADA. Среди иномарок корпоративные клиенты предпочитают HAVAL, доля которого за год выросла на 4,3%.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка