03.07.2020 / Предпочтения корпоративных клиентов

Скачать

По данным Russian Automotive Market Research, за пять месяцев 2020 г. продажи подержанных легковых автомобилей корпоративным клиентам в России сократились на 8% и составили 41,1 тыс. ед. При этом, спрос на новые автомобили у юридических лиц упал на 19%. Всего за этот период корпоративные клиенты приобрели 67,8 тыс. ед. новых легковых автомобилей.

Наибольшей популярностью у корпоративных клиентов пользуются автомобили B класса. В январе-мае 2020 г. продано 19,6 тыс. новых (28,9%) и 10,9 тыс. подержанных (26,4%) автомобилей этого сегмента.

Помимо сегмента B на рынке новых корпоративных легковых автомобилей и автомобилей с пробегом большой популярностью пользуются компактные кроссоверы: их доля составляет 17,0% и 11,8% соответственно.

Далее по объемам продаж на вторичном рынке идут автомобили классов D и C, доли которых составили 10,8% и 10,2% соответственно. Среди новых легковых автомобилей данные классы не так популярны - их доли равны 8,6% и 6,4% .