21.08.2025 / Объем продаж российских автобусов упал ниже продаж китайских

По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5 тыс. единиц новых автобусов, что на 56,8% меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 11,6 тыс. автобусов. Продажи российской техники за год упали на 59% (до 3,8 тыс. шт.), китайской – на 48% (до 1,1. тыс. шт.). Так, за семь месяцев текущего года, самыми продаваемыми марками китайских автобусов стали YUTONG (0,7 тыс. шт.) и HIGER (0,2 тыс. шт.). Однако по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, продажи автобусов данных брендов снизились на 49,3% и 39,8% соответственно. На спад продаж новых автобусов китайских марок повлиял в том числе рост их цен. Так, стоимость YUTONG увеличилась на 10%, а HIGER – на 2,7%. За год доля новых российских автобусов снизилась с 79% до 75,2%, а китайских, напротив, выросла с 18% до 21,7%.


 

Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)


* не включают цены на микроавтобусы

СКАЧАТЬ файл >>