09.12.2025 / Ниже 15% упала доля продаж легковых авто корпоративным клиентам

По данным маркетингового агентства НАПИ, за ноябрь 2025 года было продано 126,2 тыс. единиц новых легковых автомобилей, что на 7,2% больше, чем годом ранее, когда было реализовано 117,7 тыс. ед. При этом в текущем году 107,4 тыс. автомобилей было реализовано частным клиентам (+16,3% по сравнению с 2024 годом), а 18,7 тыс. – корпоративным клиентам (-26,1%). Стоит отметить, что доля продаж корпоративным клиентам за год сократилась с 21,6% до 14,9% (-6,7 п.п.).

На диаграммах продемонстрированы марки-лидеры по общему объему продаж в ноябре 2024 и ноябре 2025 годов, ранжированные по доле продаж корпоративным клиентам. Из ТОП-10 наибольшая доля продаж корпоративным клиентам в прошлом месяце наблюдалась у марки BELGEE (31%), которая лидировала и в прошлом году. За год продажи BELGEE корпоративным клиентам в штуках выросли на 94,4% до 2,6 тыс. ед., а их доля сократилась на 10,8 п.п.

На втором месте по доле продаж корпоративным клиентам расположилась марка CHERY, за год эта доля выросла на 10,6 п.п. При этом корпоративные продажи CHERY в штуках сократились вдвое. Продажи корпоративным клиентам SOLARIS в ноябре текущего года выросли с 0,2 тыс. ед. до 0,8 тыс. ед., их доля увеличилась на 7 п.п.

У марки LADA за год сократились как корпоративные продажи в штуках (-26,9%), так и доля продаж корпоративным клиентам (-6 п.п.).



СКАЧАТЬ файл >>