30.09.2025 / На треть сократились продажи новых корпоративных легковых автомобилей

По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-август 2025 года было продано 122,3 тыс. единиц новых корпоративных легковых автомобилей, что на 33% меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 182,5 тыс. легковушек.

За восемь месяцев текущего года сильнее всего упали продажи корпоративных автомобилей китайских марок CHANGAN (-62,9%) и GEELY (-58,5%). Рост продаж показали SOLARIS (37,9%) и BELGEE (7%). Наибольший объем продаж в текущем году по прежнему приходится на марку LADA, ее доля выросла с 25,4% до 30,4%.

В прошлом году доля китайской техники занимала почти 60% рынка новых корпоративных легковых автомобилей, в 2025 году она сократилась на 9,5 п.п. (до  50,1%). При этом доля российских легковых автомобилей у коммерческих клиентов выросла на 6,4 п.п. (до 38,1%). Также увеличилась доля белорусской техники с 3,5% до 5,6%.



СКАЧАТЬ файл >>