Маркетинговое агентства НАПИ проанализировало региональные предпочтения покупателей новых легковых автомобилей в сентябре 2024 года. Так в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге самым продаваемым автомобилем стал HAVAL JOLION, его доля на этих региональных рынках варьируется от 5,6% до 6,9% . В остальных регионах России покупатели в первую очередь выбирали LADA GRANTA, доля этого автомобиля почти в 2 раза превосходит долю HAVAL JOLION.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка