Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти для легковых автомобилей от автопроизводителей (РРЦ) по страховой корзине. С начала года средние цены на запчасти для российских автомобилей, представленные в таблице, выросли на 1-8,7%, за исключением лобового стекла, средняя цена на которое снизилась на 1%.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка