Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало региональные продажи новых российских легковых автомобилей. Всего по итогам восьми месяцев 2023 г. было продано 203,5 тыс. автомобилей российских брендов, их доля на рынке достигла 34,2%. Годом ранее было продано 106,3 тыс. российских автомобилей, их доля составляла 23,8%. В четырех российских регионах продажи автомобилей российских марок в 2023 году превысили 70%. Наименьшую долю российские автомобили занимают в г. Москва – всего 11,1%.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка