
Инфографика

Зимние шины подорожали на 16,5%
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые шины премиального ценового сегмента для легковых автомобилей. За год, с мая 2024 по май 2025 года, средняя цена на летние шины выросла на 1,1%, зимние шины подорожали на 16,5%.
Источник: НАПИ...
Подробнее ...

Запчасти для иномарок подорожали на 0,2%
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для иностранных* легковых автомобилей массового ценового сегмента от агрегаторов. В мае 2025 года по сравнению с апрелем 2025 года средняя цена на оригинальные запчасти...
Подробнее ...

Структура стоимости владения LCV
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало структуру стоимости владения автомобилями сегмента LCV различного назначения, различных марок и моделей, в Москве, за 5 лет, при пробеге 75 000 км в год с использованием онлайн калькулятора стоимости владения DV – TCO. В...
Подробнее ...

Сокращается дилерская и сервисная сеть по грузовым автомобилям
Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет по дилерским и сервисным центрам грузовых автомобилей во 2 квартале 2025 года. По сравнению с 1 кварталом 2025 года количество официальных точек продаж снизилось на 9 ед., в первую очередь за счет снижения количества дилерских...
Подробнее ...

Как теряют в цене китайские самосвалы
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет «Остаточная стоимость грузовых автомобилей» по итогам 1 квартала 2025 г. Среди представленных на графике четырехлетних китайских самосвалов дороже всего в 1 квартале 2025 года...
Подробнее ...

Структура стоимости владения легковыми автомобилями
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало структуру стоимости владения легковыми автомобилями различных марок и моделей в Москве с использованием онлайн калькулятора стоимости владения DV – TCO. В стоимость владения включена потеря стоимости...
Подробнее ...
Архив инфографики
Другие исследования
Анализ рынка