
Инфографика

Снизились цены на новые и подержанные прицепы
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые и подержанные* прицепы-полуприцепы. За месяц, с января 2025 по февраль 2025 года, средняя цена на новую прицепную технику снизилась на 1,8%, средняя цена на подержанную прицепную технику снизилась на...
Подробнее ...

Стоимость владения автомобилем JAECOO J8 Supreme
Маркетинговое агентство НАПИ / Национальное Агентство Промышленной Информации проанализировало стоимость владения легковым автомобилем JAECOO J8 Supreme физическим лицом в Москве за три года, используя онлайн калькулятор DV – TCO.
Источник: DV-TCO, НАПИ (Национальное...
Подробнее ...

Какие фронтальные погрузчики лучше сохраняют стоимость
Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет «Остаточная стоимость специальной техники» по итогам 4 квартала 2024 г. Среди представленных на графике пятилетних фронтальных погрузчиков дороже всего в четвертом квартале 2024 года можно было продать XCMG ZL50GN, средняя цена...
Подробнее ...

Подержанные французские автомобили подешевели
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на подержанные* автомобили французских брендов. Пик роста цен на популярные в недавнем прошлом автомобили пришелся на август-декабрь 2023 года, с января 2024 года цены плавно снижались. Тем не менее, в...
Подробнее ...

За год новые автобусы подорожали на 6,2%
По данным маркетингового агентства НАПИ, средняя цена на новые автобусы* за год, с января 2024 по январь 2025 года, выросла на 6,2% и достигла 12,4 млн. руб. Годом ранее, в январе 2024 года, средняя цена на новые автобусы составляла 11,7 млн. руб.
Источник: НАПИ (Национальное...
Подробнее ...

Стоимость владения BAIC U5 PLUS HONOR
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало стоимость владения автомобилем BAIC U5 PLUS HONOR в корпоративном парке в Москве, используя онлайн калькулятор стоимости владения транспортным средством DV – TCO.
Онлайн калькулятор DV-TCO рассчитывает стоимость владения...
Подробнее ...
Архив инфографики
Другие исследования
Анализ рынка