Инфографика
ТОП-10 продаж новой и подержанной спецтехники совпадает
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-сентябрь 2025 года было реализовано 10,4 тыс. единиц новой и 24,7 тыс. единиц подержанной спецтехники на грузовом шасси*.
Наибольшая доля продаж среди новой спецтехники приходится на автокраны (19,4%), дорожную комбинированную...
Подробнее ...
Продажи LCV 4-6 лет и старше 20 лет растут на фоне падения рынка
По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам девяти месяцев 2025 года продажи подержанных легких коммерческих автомобилей (LCV)* снизились на 6,1%. В январе-сентябре текущего года было продано 283,1 тыс. подержанных LCV, тогда как за аналогичный период 2024 года – 301,7...
Подробнее ...
Почти в два раза сократился лизинг спецтехники
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-сентябрь 2025 года в финансовый лизинг было выдано 24,3 тыс. единиц новой и подержанной специализированной техники, что на 41,4% меньше, чем годом ранее, когда было выдано 41,5 тыс. единиц. Средний срок договора лизинга за год...
Подробнее ...
Продажи подержанных китайских грузовиков растут на фоне падения рынка
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-сентябрь 2025 года было продано 146,2 тыс. ед. подержанных грузовых автомобилей, что на 6,8% меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 156,9 тыс. грузовиков.
Большая часть реализованных подержанных грузовиков – российских...
Подробнее ...
Лизинг новых легковых автомобилей сократился на 40%, подержанных вырос на 8%
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-сентябрь 2025 года корпоративными клиентами было приобретено в лизинг* 83,1 тыс. новых легковых автомобилей, что на 39,8% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Также было выдано в лизинг 23,8 тыс. подержанных легковых...
Подробнее ...
Рынок корпоративных электромобилей упал, рынок гибридов – стабильнее
По данным маркетингового агентства НАПИ, в январе-сентябре 2025 года было продано 5,54 тыс. новых корпоративных гибридов PHEV, что на 3,3% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Наибольшая доля продаж в текущем году приходится на VOYAH (31,1%). В то же время доля лидировавшего в...
Подробнее ...
Архив инфографики
Другие исследования
Анализ рынка