Инфографика

Единственный растущий сегмент на рынке подержанных LCV – автомобили старше 20 лет
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи подержанных легких коммерческих автомобилей (LCV)* по итогам 2024 года сократились на 7,6%.  В прошлом году, как и годом ранее, активно продавалась техника старше десяти лет.  На ее долю  пришлось почти три четверти  всех...
Подробнее ...
МОСКВИЧ 3Е стал самым популярным корпоративным электромобилем
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых электромобилей корпоративным клиентам в 2024 году выросли на 24,9%. В прошлом году корпоративные клиенты приобрели 4,9 тыс. новых «электричек» против 3,9 тыс. в 2023 году. Доля электромобилей практически не изменилась, в 2024...
Подробнее ...
Продажи немецких полуприцепов росли быстрее рынка
По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам 2024 года продажи новых полуприцепов выросли на 8,9%. Лучше рынка росли продажи полуприцепов произведенных в Германии (+16,8%), что позволили этой технике нарастить долю  до 11,4%. Продажи новых прицепов по итогам 2024 года...
Подробнее ...
Китайские грузовики теряют долю на рынке самосвалов
По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам января-декабря 2024 г. доля китайской техники на рынке новых грузовых автомобилей составила 62,1%. Годом ранее китайские грузовики занимали 60,9% рынка. В сегменте самосвалов доля китайской техники сократилась на 2,3 п.п. Больше...
Подробнее ...
Рынок тяжелых грузовиков сократился на 19,5%
По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам 2024 года было продано 100,7 тыс. новых «тяжелых» грузовых автомобилей (с полной массой свыше 16 т).  По сравнению с 2023 годом рынок тяжелых грузовиков сократился на 19,5%. Изменилась и структура рынка, существенно сократилась доля...
Подробнее ...
Почти половина новых и подержанных автобусов продается в 10 регионах
По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам 2024 года было продано 19,33 тыс. новых автобусов и 19,72 тыс. подержанных.   Рынок новой техники вырос  на 18,3%, рынок подержанной – на 15,4%.  На десять лидирующих регионов пришлось  46,4% рынка новых автобусов и 45,5% рынка...
Подробнее ...