Инфографика

Выросли продажи LCV старше 20 лет
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи подержанных легких коммерческих автомобилей (LCV)* по итогам пяти месяцев 2025 года  снизились на 7,8%. В январе-мае текущего года было продано 153,4 тыс. подержанных LCV  против 166,5 тыс. годом ранее. Единственным растущим сегментом...
Подробнее ...
Топ-5 подержанных автомобилей в различных регионах
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало какие подержанные автомобили пользовались наибольшим спросом в различных регионах России в мае 2025 года.  Так в пятерку лидеров в Москве не вошел ни один российский автомобиль,  но вошел четырехлетний  MERCEDES-BENZ E-CLASS.  Кроме...
Подробнее ...
В каком сегменте китайские грузовики нарастили долю
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых китайских грузовых автомобилей в январе-мае текущего года упали на  63,4%, тогда как весь рынок сократился на 50,1%. Как результат за год доля китайской техники на рынке снизилась с 62,6% до  45,9%. Сильнее всего доля китайских...
Подробнее ...
Взлетели продажи подержанных автобусов возрастом до 3 лет
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи подержанных автобусов в январе-мае 2025 года выросли на 12,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  За пять месяцев текущего года было продано 8,2 тыс. подержанных автобусов, тогда как за пять месяцев прошлого года...
Подробнее ...
Доля лизинговых прицепов сократилась до 42%
По данным маркетингового агентства НАПИ, за четыре месяца 2025 года в финансовый лизинг было выдано  3,9 тыс. новых прицепов-полуприцепов, что на 66,4% меньше, чем годом ранее. Рынок новой прицепной техники в январе-апреле 2025 года  сократился не так сильно - на 49,2%. В результате...
Подробнее ...
Лизинг новых грузовиков рухнул на 65,8%
По данным маркетингового агентства НАПИ, за четыре месяца 2025 года в финансовый лизинг было выдано 8,8  тыс. новых грузовых автомобилей*, что на 65,8% меньше, чем годом ранее. Рынок новых грузовиков  в январе-апреле 2025 года  сократился не так сильно - на 47,6%. В результате доля...
Подробнее ...