Инфографика

KRONE и SCHMITZ вылетели из пятерки лидеров
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых полуприцепов в первом квартале 2025 года упали на 49,8%. Самым продаваемым брендом остался ТОНАР, который увеличил долю до 15,5%. В первом квартале прошлого года в пятерку лидеров входили KRONE и SCHMITZ, в текущем году они...
Подробнее ...
Лизинг подержанных автобусов взлетел на 172,6%
По данным маркетингового агентства НАПИ, в первом квартале 2025 года лизинг новых и подержанных автобусов вырос на 7%, благодаря резкому росту выдачи в лизинг подержанных автобусов - на 172,6 %, хотя в «штуках» рост не такой впечатляющий – 0,3 тыс. Лизинг новых автобусов...
Подробнее ...
Лизинг новых грузовиков рухнул на 64,6%
По данным маркетингового агентства НАПИ, в первом квартале 2025 года лизинг грузовых автомобилей упал  на 49,1%. В январе-марте текущего года было выдано в лизинг 12 тыс. новых и подержанных грузовых автомобилей, тогда  как в первом квартале прошлого года – 23,6 тыс. По новой...
Подробнее ...
Выросли продажи автомобилей с шинами 15“
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало продажи новых легковых автомобилей по диаметру шин. В январе-феврале 2025 года на 5,8% выросла доля автомобилей с шинами 15“ за счет запуска продаж автомобилей  SOLARIS, LADA LARGUS и роста продаж автомобилей LADA VESTA. Источник: НАПИ...
Подробнее ...
Какие гибриды выбирают частные и корпоративные покупатели
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало  рынок новых подключаемых гибридов (PHEV)  в январе-феврале 2025 года. В текущем году продажи упали на 29,9%, за два месяца 2025 года было продано 4,36 тыс. гибридов PHEV.  Частные покупатели в первую очередь приобретали гибриды LIXIANG, на...
Подробнее ...
Корпоративные клиенты предпочитают российские автомобили
Маркетинговое агентство НАПИ  проанализировало продажи корпоративных легковых автомобилей в январе-феврале 2025 года. Интересно отметить, что по сравнению с прошлым годом продажи подержанной техники корпоративным клиентам выросли на 2,8%, а вот спрос на новую технику упал...
Подробнее ...