
Инфографика

Снизились цены на новые и подержанные прицепы
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые и подержанные* прицепы-полуприцепы. За месяц, с января 2025 по февраль 2025 года, средняя цена на новую прицепную технику снизилась на 1,8%, средняя цена на подержанную прицепную технику снизилась на...
Подробнее ...

Стоимость владения автомобилем JAECOO J8 Supreme
Маркетинговое агентство НАПИ / Национальное Агентство Промышленной Информации проанализировало стоимость владения легковым автомобилем JAECOO J8 Supreme физическим лицом в Москве за три года, используя онлайн калькулятор DV – TCO.
Источник: DV-TCO, НАПИ (Национальное...
Подробнее ...

Выросло только производство легковых автомобилей
По данным маркетингового агентства НАПИ, производство всех типов автомобилей в январе 2025 года выросло на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Тем не менее, по сравнению с благополучным 2019 годом производство автомобильной техники сократилось на 44,8% из-за...
Подробнее ...

Продажи новых LCV частным покупателям взлетели на 42%
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало продажи легких коммерческих автомобилей (LCV)* в январе 2025 года. Продажи новой техники корпоративным покупателям снизились на 0,5% по сравнению с январем прошлого года, тогда...
Подробнее ...

Рынок новых корпоративных автомобилей снижается, рынок подержанных растет
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых корпоративных легковых автомобилей в январе 2025 года снизились на 13,2% по сравнению с январем прошлого года. Пик продаж новых автомобилей корпоративным клиентам пришелся на октябрь и декабрь прошлого года. Продажи...
Подробнее ...

Продажи полуприцепов рухнули на 35%
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало продажи прицепной техники в январе 2025 года. Рынок новых полуприцепов упал на 34,8% по сравнению с январем прошлого года. Продажи подержанных полуприцепов снизились не так...
Подробнее ...
Архив инфографики
Другие исследования
Анализ рынка