
Инфографика

Зимние шины подорожали на 16,5%
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые шины премиального ценового сегмента для легковых автомобилей. За год, с мая 2024 по май 2025 года, средняя цена на летние шины выросла на 1,1%, зимние шины подорожали на 16,5%.
Источник: НАПИ...
Подробнее ...

Запчасти для иномарок подорожали на 0,2%
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для иностранных* легковых автомобилей массового ценового сегмента от агрегаторов. В мае 2025 года по сравнению с апрелем 2025 года средняя цена на оригинальные запчасти...
Подробнее ...

Рынок легковых автомобилей падает, производство растет
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству и продажам новых автомобилей в январе-апреле 2025 г.
В рассматриваемом периоде выросло только производство легковых автомобилей, выпуск же коммерческой техники сократился. Производство грузовых...
Подробнее ...

Структура стоимости владения LCV
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало структуру стоимости владения автомобилями сегмента LCV различного назначения, различных марок и моделей, в Москве, за 5 лет, при пробеге 75 000 км в год с использованием онлайн калькулятора стоимости владения DV – TCO. В...
Подробнее ...

На рынке востребованы подержанные китайские тягачи
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало продажи подержанных седельных тягачей. В январе-апреле 2025 года в десятку лидеров вошли двух и трех летние китайские модели. В январе-апреле прошлого года в десятку лидеров двухлетние тягачи не входили, но вошло два...
Подробнее ...

На рынке LCV у частных клиентов растет спрос на новую технику, у корпоративных – на подержанную
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало продажи легких коммерческих автомобилей (LCV)* в январе-апреле 2025 года частным и корпоративным покупателям. Эти клиенты ведут себя по-разному. Так корпоративные клиенты ...
Подробнее ...
Архив инфографики
Другие исследования
Анализ рынка