По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам января-июля 2024 г. доля китайской техники на рынке новых грузовых автомобилей достигла 63%. Годом ранее китайские грузовики занимали 58% рынка. В таких сегментах как самосвалы, седельные тягачи, строительная техника на долю китайских грузовых автомобилей приходится уже больше 70% продаж. Доля российских брендов за год сократилась с 32% до 27%.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка