18.06.2021 / Средневзвешенные цены и финансовая емкость рынка новых грузовых автомобилей, ТОР-10 брендов, январь-апрель 2021 г.

Скачать

По данным RAMR, в январе-апреле 2021 г. продажи новых грузовых автомобилей выросли на 32,5% к АППГ, средневзвешенная цена на них увеличилась на 4,8%. В связи с этим финансовая емкость рынка новых грузовиков возросла на 38,8% и составила 195,9 млрд руб.

Лучший финансовый результат в этом периоде принадлежал бренду KAMAZ. Продажи новых грузовиков KAMAZ в денежном выражении составили 60,8 млрд руб. Далее следует бренд SCANIA, продажи автомобилей которого в денежном выражении составили 23,4 млрд руб. Также в первую тройку вошел бренд VOLVO с финансовым результатом 22,5 млрд руб.

Девять брендов из первой десятки сохранили положительную динамику финансовой емкости не только из-за роста средневзвешенной цены, но и за счет увеличения продаж. У ISUZU, продажи которого сократились на 34,1%, финансовые результаты показали отрицательную динамику.

Источник: Пресс-релиз RAMR «Финансовые результаты рынка грузовых автомобилей»