Согласно данным Russian Automotive Market Research, на 1 июля 2020 г. в России насчитывается 1 655 центров продаж новых легких коммерческих автомобилей. Это на 20 автоцентров больше, чем годом ранее.
Лидером по приросту центров продаж стала отечественная марка LADA* (+17 ДЦ). Японские бренды также активно расширяют дилерскую сеть в России. За год TOYOTA открыла 12 дилерских центров, MITSUBISHI – 4 ДЦ, HINO – 3 ДЦ.
Помимо дилеров LCV агентство Russian Automotive Market Research проводит регулярный мониторинг сетей официальных дилеров легковых и грузовых автомобилей, автобусов, прицепной, специальной и сельскохозяйственной техники.
_____________________
* Дилерские центры, реализующие легковые и легкие коммерческие автомобили брендов LADA и VIS
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка