По данным маркетингового агентства НАПИ, за девять месяцев 2023 г. продажи новых легковых автомобилей корпоративным клиентам выросли на 45%, продажи подержанных – на 30,7%. Всего за три квартала текущего года корпоративные клиенты приобрели 168,14 тыс. новых легковых автомобилей и 105,26 тыс. подержанных. На рынке новых корпоративных автомобилей лидером стала LADA GRANTA с долей 15,4%. На долю автомобилей российского производства, независимо от уровня локализации, пришлось 45,3% или 76,25 тыс. шт. На рынке подержанных корпоративных автомобилей лидером остался VOLKSWAGEN POLO, с долей 6,2%.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка