В первом квартале 2020 года емкость рынка новых прицепов и полуприцепов[1] составила 18 млрд руб. (+10,2%).
Средневзвешенная цена на новые прицепы выросла на 1,7% к первому кварталу 2019 года и составила 2 573 769 руб.
В первом квартале 2020 года лидером по финансовому результату стал SCHMITZ. На покупку прицепов этого бренда в отчетном периоде было потрачено 2,9 млрд руб. Далее следует бренд ТОНАР, продажи прицепов которого в денежном выражении составили 1,4 млрд руб. Также в первую тройку вошел KRONE с финансовым результатом 1,2 млрд руб.
Наибольший рост продаж прицепов в денежном выражении отмечен у бренда СЕСПЕЛЬ (+138,7%). Такая динамика связана с ростом спроса на новые прицепы данной марки на 137,2%...
______________
[1] Далее по тексту - прицепы
Источник: Пресс-релиз RAMR «Рынок прицепов в деньгах по итогам I квартала 2020 года»