В июне 2022 года согласно данным Ассоциации европейского бизнеса меньше всего сократились продажи китайских легковых и легких коммерческих автомобилей* (- 47,7% по сравнению с июнем 2021 г.), что позволило китайским брендам в июне 2022 г. нарастить свою долю до 12,3%. Тем не менее, по результатам мая 2022 г. китайские бренды занимали 13% рынка.
На долю российских брендов в июне пришлось 42,4 %, по сравнению с маем текущего года российские автомобили увеличили долю на 5,8%. Корейские автомобили в июне заняли 23,4% рынка, сократив свою долю по сравнению с маем на 2,9%.
______________
* массой до 6 т.
Источник: AEB, анализ НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка