Согласно данным НАПИ, продажи новых корпоративных легковых автомобилей по итогам прошлого года сократились на 36,3%. На долю корпоративных клиентов пришлось 24,5% рынка легковых автомобилей. В 2021 году доля корпоративных клиентов составила 17,9% рынка. Продажи китайских автомобилей корпоративным клиентам в прошлом году взлетели на 362,2%. Почти 20% корпоративных автомобилей по итогам 2022 года – китайские. Впервые в ТОП-20 лидеров корпоративного рынка вошло 6 китайских моделей. В рейтинг ТОП-20 лидеров по итогам 2021 года не попала ни одна китайская модель.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка