По данным Russian Automotive Market Research, в январе-мае 2020 г. на российском рынке реализовано 490,6 тыс. новых легковых автомобилей, что на 17% меньше результата АППГ. Из них 10% пришлось на премиальные бренды (9% в АППГ) или 49,54 тыс. ед. В январе-мае прошлого года россияне приобрели на 11,6% больше новых премиальных автомобилей.
В мае 2020 г. продажи новых премиальных автомобилей упали на 43,2% по отношению к маю 2019 г. и составили 6,38 тыс. ед.
Продажи лидера рынка - марки BMW – в мае 2020 г. сократились на 34,3% и составили 1,95 тыс. ед. Далее идут MERCEDES-BENZ и LEXUS, продажи автомобилей которых снизились на 49,4% и 24,1% соответственно...
Источник: Пресс-релиз RAMR «Продажи премиальных автомобилей в мае упали на 43%»
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка