16.06.2020 / Продажи премиальных автомобилей в мае упали на 43%

Скачать

По данным Russian Automotive Market Research, в январе-мае 2020 г. на российском рынке реализовано 490,6 тыс. новых легковых автомобилей, что на 17% меньше результата АППГ. Из них 10% пришлось на премиальные бренды (9% в АППГ) или 49,54 тыс. ед. В январе-мае прошлого года россияне приобрели на 11,6% больше новых премиальных автомобилей.

В мае 2020 г. продажи новых премиальных автомобилей упали на 43,2% по отношению к маю 2019 г. и составили 6,38 тыс. ед. 

Продажи лидера рынка - марки BMW – в мае 2020 г. сократились на 34,3% и составили 1,95 тыс. ед. Далее идут MERCEDES-BENZ и LEXUS, продажи автомобилей которых снизились на 49,4% и 24,1% соответственно...

Источник: Пресс-релиз RAMR «Продажи премиальных автомобилей в мае упали на 43%»