По итогам января-сентября 2020 г. продажи подержанных прицепов снизились на 8,8%. В связи с этим финансовая емкость вторичного рынка прицепной техники сократилась на 8,7% и составила 58 млрд руб.
На вторичном рынке по итогам января-сентября 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке SCHMITZ. На покупку подержанных прицепов данного бренда было потрачено 12,4 млрд руб. Далее следуют марки KRONE и KOEGEL. Продажи подержанных прицепов KRONE и KOEGEL в денежном выражении составили 8,1 млрд руб. и 2,6 млрд руб. соответственно.
Среди ТОР-10 брендов положительная динамика финансовой емкости сохранилась у трех – ТОНАР, GRUNWALD и СЕСПЕЛЬ – за счет роста продаж на 20,6%, 19,8% и 8,6% соответственно.
Источник: Пресс-релиз RAMR «Продажи прицепов в денежном выражении превысили 110 млрд рублей»