По итогам января-июля 2020 г. продажи новых легковых автомобилей в деньгах сократились на 4,0% и составили 1 311 млрд руб. Отрицательная динамика финансовой емкости обусловлена падением спроса на новые легковые автомобили в России на 13%.
По итогам семи месяцев 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке KIA. В рассматриваемом периоде на покупку автомобилей этого бренда россияне потратили 139,5 млрд руб. – на 8,9% меньше, чем в АППГ. Второе место по финансовому результату занимает TOYOTA, продажи новых легковых автомобилей которой в денежном выражении составили 127,8 млрд руб. (-5,7%) Также в тройку лидеров по емкости рынка вошел BMW с результатом 117,7 млрд руб. (+31,3%).
У нескольких брендов из ТОР-15 отмечена положительная динамика финансовых результатов. У марок SKODA, AUDI и PORSCHE данная динамика вызвана не только ростом цен, но и увеличением спроса на эти автомобили в отчетном периоде. Рост финансовых результатов марки BMW объясняется значительным увеличением средневзвешенной цены за счет изменения структуры продаж бренда: рост долей наиболее дорогих моделей на фоне сокращения долей наиболее дешевых моделей. Бренды MERCEDES-BENZ, LEXUS и MAZDA незначительно нарастили финансовые результаты за счет роста цен...
Источник: Пресс-релиз RAMR «Продажи автомобилей в деньгах продолжают сокращаться»