01.03.2023 / Продажи новых легковых иномарок, за исключением китайских, произведенных не в России

После объявления об уходе большого количества производителей остро встал вопрос о защите прав потребителей в части гарантийных обязательств. Здесь на помощь импортерам, дилерам и лизинговым компаниям приходят страховые компании.

Несмотря на уход большинства крупных американских и европейских производителей автомобилей, спрос на приобретение новых автомобилей брендов разных ценовых диапазонов, а также производителей никуда не исчез. Да, мы, безусловно видим, смещение акцента в сторону приобретения отечественных ТС и китайских, но в первую очередь это связано с острым дефицитом новых автомобилей иных брендов. В настоящее время на рынке появляется много игроков, которые завозят крупные партии новых автомобилей разных брендов по схемам “параллельного импорта”. Это как крупные дилеры и логистические компании, так и небольшие компании и даже частные лица и ИП.

Так по итогам января 2023 г. продажи иностранных некитайских автомобилей, произведенных не в РФ, достигли 14,4% от всего рынка новых легковых автомобилей. Было продано почти 7 тыс. таких автомобилей, из них 73% - автомобили среднего ценового сегмента, 27% - премиальные автомобили. Почти треть из этих автомобилей произведена в Республике Казахстан, на втором месте – автомобили, произведенные в Японии, на третьем – автомобили, выпущенные в Германии.


Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)


Источник: Пресс-релиз НАПИ и СК "Согласие "Новые потребности автомобильного рынка" >>