10.01.2023 / На рынке корпоративных LCV растет доля новых автомобилей

По данным маркетингового агентства НАПИ по итогам января-ноября 2022 г. корпоративные клиенты приобрели 58,4 тыс. новых легких коммерческих автомобилей и 39,8 тыс. ед. подержанной техники. По итогам 11 месяцев 2022 г. доля новой техники в структуре  закупок корпоративными клиентами составила 59,5%. После резкого падения поставок новых легких коммерческих автомобилей в апреле-мае прошлого года продажи новой техники с лета начали восстанавливаться. В ноябре прошлого года доля новых автомобилей в общей структуре рынка корпоративных автомобилей достигла 60%, но пока доля новой техники отстает от показателей января-марта.


Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)


СКАЧАТЬ файл >>