По данным маркетингового агентства НАПИ по итогам января-ноября 2022 г. корпоративные клиенты приобрели 58,4 тыс. новых легких коммерческих автомобилей и 39,8 тыс. ед. подержанной техники. По итогам 11 месяцев 2022 г. доля новой техники в структуре закупок корпоративными клиентами составила 59,5%. После резкого падения поставок новых легких коммерческих автомобилей в апреле-мае прошлого года продажи новой техники с лета начали восстанавливаться. В ноябре прошлого года доля новых автомобилей в общей структуре рынка корпоративных автомобилей достигла 60%, но пока доля новой техники отстает от показателей января-марта.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка