По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых электромобилей корпоративным клиентам за два месяца текущего года выросли на 170%, продажи частным клиентам – на 276%. Всего за два месяца текущего года корпоративные клиенты приобрели 0,9 тыс. электромобилей, частные клиенты – 2,6 тыс. Если по итогам января-февраля прошлого года корпоративные клиенты приобрели почти треть новых электромобилей, то в текущем году на долю корпоративных клиентов пришлась только четверть новых «электричек».
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка