По данным маркетингового агентства НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) на рынке подержанных прицепов по итогам восьми месяцев текущего года лидирует по финансовой емкости SCHMITZ с результатом в 18,8 млрд. руб. Интересно отметить, то на покупку новой прицепной техники SCHMITZ была потрачена существенно меньшая сумма – 8 млрд. руб.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
Источник: Пресс-релиз "На покупку новых и подержанных прицепов было потрачено 133,9 млрд. руб."
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка