По данным маркетингового агентства НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) за 7 месяцев текущего года на покупку новых легковых автомобилей было потрачено почти 1,1 трлн. руб., в прошлом году - 1,7 трлн. руб.
Продажи «в деньгах» сократились не так сильно, как продажи «в штуках» из-за существенного роста цен в 2022 году. Так средневзвешенная цена нового легкового автомобиля по итогам 7 месяцев 2022 года составила 2,7 млн. руб., по итогам 7 месяцев прошлого года - 1,9 млн. руб.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка