По данным маркетингового агентства НАПИ за первое полугодие 2024 года корпоративные клиенты приобрели 2,65 тыс. новых электромобилей, что на 111,1% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Тем не менее, продажи электромобилей корпоративным клиентам в текущем году снижались от месяца к месяцу за исключением апреля. Самым продаваемым электромобилем по итогам первого полугодия 2024 года стал МОСКВИЧ 3E, на долю которого пришлось больше четверти всех проданных электромобилей.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка