Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) за семь месяцев текущего года корпоративные клиенты приобрели 100,6 тыс. новых легковых автомобилей, что на 29,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было продано 142,5 тыс. новых корпоративных легковых автомобилей.
В июле 2022 г. снижение продаж корпоративным клиентам составило уже 43,1%. Тем не менее 3 модели из ТОР-10 сумели нарастить продажи в июле текущего года: LADA GRANTA (+21%), GEELY COOLRAY (+808,9%) и HAVAL JOLION (+563,8%).
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка