![](http://napinfo.ru/wp-content/uploads/2025/01/Rynok-avtobusov_.png)
Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) за семь месяцев текущего года корпоративные клиенты приобрели 100,6 тыс. новых легковых автомобилей, что на 29,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было продано 142,5 тыс. новых корпоративных легковых автомобилей.
В июле 2022 г. снижение продаж корпоративным клиентам составило уже 43,1%. Тем не менее 3 модели из ТОР-10 сумели нарастить продажи в июле текущего года: LADA GRANTA (+21%), GEELY COOLRAY (+808,9%) и HAVAL JOLION (+563,8%).
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка