Согласно данным Russian Automotive Market Research, по итогам 2019 года корпоративные клиенты приобрели 243,1 тыс. новых легковых автомобилей, что на 8,3% больше, чем в 2018 г.
В 2019 году наибольшей популярностью у юридических лиц пользовались автомобили класса B: 30,6% корпоративных продаж.
На втором месте идут компактные кроссоверы (класс Compact CUV), доля которых составила 16,2%. В целом автомобили класса CUV составили 29,8% корпоративных продаж по итогам 2019 года.
Далее следуют автомобили класса C: в 2019 году на их долю пришлось 10,3% корпоративных продаж.
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка