21.11.2025 / Корпоративные клиенты стали чаще выбирать подержанные авто

По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-октябрь 2025 года корпоративным клиентам было продано 161,7 тыс. ед. новых и 98,2 тыс. ед. подержанных легковых автомобилей. За год продажи новых автомобилей сократились на 32,5%. Ниже рынка упали продажи CHERY (-39,8%), HAVAL (-48,9%) и GEELY (-58,5%). Положительную динамику показала марка BELGEE (+10,1%).

Продажи подержанной техники за год подросли на 1,8%. Так, немного увеличились продажи LADA (+2%) и HYUNDAI (+4,4%), сократились – KIA (-9,2%), TOYOTA (-10,3%) и MERCEDES-BENZ (-18,3%).

Продажи ТОП-5 марок среди новых корпоративных автомобилей снизились на 35%, их доля сократилась до 58,7%. Продажи пятерки лидеров среди подержанных корпоративных автомобилей снизились лишь на 4%, а их доля сократилась до 43,7%.



СКАЧАТЬ файл >>