По данным Russian Automotive Market Research, на апрель 2022 г. в России насчитывается 3 164 центра продаж новых легковых автомобилей. Это на 84 автоцентра больше, чем годом ранее.
В основном рост произошел за счет расширения дилерской сети китайских брендов, например: CHERY (+24 центра относительно апреля 2021 г.), EXEED (+18 центров), HAVAL (+15 центров) и др. Следует отметить, что несмотря на приостановку работы ряда автопроизводителей в России, пока массового закрытия точек продаж европейских, японских брендов не произошло.
Источник: НАПИ/Russian Automotive Market Research
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка