Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало продажи легких коммерческих автомобилей (LCV)*. На рынке новой техники быстрее всего росли продажи пикапов и фургонов, на 87,9% и 53,6% соответственно. На рынке подержанной техники продажи почти всех типов LCV снизились, причем продажи фургонов и минивэнов сократились сильнее, чем рынок в целом, на 8,6% и 6,9% соответственно.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
* Автомобили с полной массой до 6 т включительно, в т.ч. пикапы
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка