В январе-сентябре 2020 г. на российском рынке продано 8,98 тыс. ед. новых автобусов, что на 8,5% меньше результата АППГ.
Рынок новой автобусной техники в сентябре 2020 г. сократился на 14,6% относительно сентября прошлого года. Всего в сентябре 2020 г. на российском рынке реализовано 1,05 тыс. ед. новых автобусов.
Продажи автобусов лидера рынка – бренда PAZ - в сентябре сократились на 11,4% и составили 0,62 тыс. ед. Вторым стал NEFAZ, продажи которого выросли на 77,8% до 0,16 тыс. ед. Также в ТОР-3 вошел бренд LIAZ, реализовавший 0,12 тыс. ед. автобусов – на 42,9% меньше результата сентября 2019 г.
Источник: Пресс-релиз RAMR «Итоги продаж коммерческой техники в сентябре»
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка