
По данным маркетингового агентства НАПИ, в 2022 г. корпоративные клиенты приобрели 112,3 тыс. новых и подержанных легких коммерческих автомобилей. На долю новой техники пришлось 59,5% или 66,8 тыс. штук, на долю подержанной – 40,5% или 45,5 тыс. Интересно отметить, что несмотря на уход с российского рынка, FORD TRANSIT занял второе место в структуре продаж новых автомобилей. Что касается рынка подержанной техники, то в десятку лидеров вошли достаточно «свежие» автомобили, возрастом до 5 лет. Подержанные автомобили FORD TRANSIT также пользуются хорошим спросом у корпоративных клиентов.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка