По данным Russian Automotive Market Research, на март 2021 г. в России насчитывается 3 115 центров продаж новых легковых автомобилей. Это на 151 автоцентр меньше, чем годом ранее.
Снижение общего числа дилерских центров связано с сокращением количества автоцентров некоторых марок, прекращением продаж легковых автомобилей FORD и с переездом автомобилей LADA NIVA TRAVEL (ранее - CHEVROLET NIVA) в дилерские центры LADA.
При этом, за рассматриваемый период свою активную экспансию продолжили китайские бренды: открыли дилерские центры GAC, JAC, CHERYEXEED, некоторые бренды из Поднебесной заметно расширили дилерскую сеть (CHERY, CHANGAN, FAW, GEELY, HAVAL).
Больше интересных статей на нашем канале в Яндекс.Дзен
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка