Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало продажи новых и подержанных корпоративных легковых автомобилей по регионам. Крупнейшим региональным рынком является г. Москва, но доля столицы в продажах новых корпоративных автомобилей по итогам пяти месяцев текущего года сократилась на 3,9%. В то же время на рынке подержанной техники доля Москвы немного выросла – на 0,6%. В целом по итогам января-мая текущего года продажи новых легковых автомобилей корпоративным клиентам выросли на 42,9%, тогда как продажи подержанных автомобилей упали на 23,6%.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка