По данным Russian Automotive Market Research, на июль 2021 г. в России насчитывается 3 119 центров продаж новых легковых автомобилей. Это на 202 автоцентра меньше, чем годом ранее.
Снижение общего числа дилерских центров связано в основном с прекращением продаж легковых автомобилей LIFAN, DATSUN, ZOTYE и SMART и с переездом автомобилей LADA NIVA TRAVEL (ранее - CHEVROLET NIVA) в дилерские центры LADA.
На фоне сокращения общего числа автоцентров некоторые бренды заметно расширили дилерскую сеть – CHERY (+39 центров относительно июля 2020 г.), CHERYEXEED (+36 центров относительно июля 2020 г.) и GEELY (+ 21 центр относительно июля 2020 г.).
Больше интересных статей на нашем канале в Яндекс.Дзен
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка