По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам января-сентября 2024 г. доля китайской техники на рынке новых грузовых автомобилей достигла 64%. Годом ранее китайские грузовики занимали 60,4% рынка. Доля российских брендов за год сократилась с 30% до 26%. Больше всего китайские автопроизводители нарастили долю в таких сегментах как фургоны (+29,2 п.п.), подъемная техника (+19,9 п.п.), бортовые или тентованные грузовые автомобили (+19,6 п.п.), строительная техника (+15,3 п.п.).
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка