По данным маркетингового агентства НАПИ, на долю пяти крупнейших региональных рынков приходится 33,3% от всех продаж новых автобусов за восемь месяцев текущего года.
Интересно отметить, что на первое место во всех регионах-лидерах вышли российские марки.
В Санкт-Петербурге и Ярославской области в пятерку лидирующих брендов не вошел ни один «китаец».
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка