По данным маркетингового агентства НАПИ, на рынке новых легковых автомобилей по итогам семи месяцев текущего года почти пятую часть занимают иномарки (без учета китайских брендов), всего их было продано 95,5 тыс. шт. Так на долю KIA приходится 4,5% рынка новых легковых автомобилей. В личном зачете среди «традиционных» иномарок лидирует HYUNDAI TUCSON.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка