По данным маркетингового агентства НАПИ, за 4 месяца 2023 года рынок новых корпоративных легковых автомобилей сократился на 10%. На долю китайских автомобилей пришлось 46% рынка, на долю российских машин – только треть. Продажи же подержанных автомобилей корпоративным клиентам выросли на 39%. Наибольшим спросом у корпоративных клиентов пользовались немецкие автомобили, которые заняли четверть рынка. На втором месте - российские бренды, на долю которых пришлось 20%.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка