По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи подержанных легких коммерческих автомобилей (LCV)* за десять месяцев 2024 года снизились на 8,3%. Структура рынка за год почти не изменилась, на долю российской техники приходится чуть больше половины всех проданных подержанных LCV . На втором месте по популярности – немецкие легкие коммерческие автомобили.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
* автомобили с полной массой до 6 т включительно, в т.ч. пикапы
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка