По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых легких китайских фургонов (полной массой до 6 т. включительно) по итогам девяти месяцев 2024 года взлетели на 334,7%. В результате доля фургонов в продажах новых китайских легких коммерческих автомобилей (LCV)* выросла в два раза и достигла 14%. Всего же на рынке новых LCV китайские бренды заняли 15,6%.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
* автомобили с полной массой до 6 т включительно, в т.ч. пикапы
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка