Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) единственными, кто слегка увеличил продажи новых легковых автомобилей на падающем рынке, стали китайские бренды. Продажи автомобилей российских марок снизились на 50,3% за 10 месяцев текущего года. В октябре доля китайских автомобилей на российском рынке достигла 28,3%.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка