В мае 2022 года согласно данным Ассоциации европейского бизнеса меньше всех сократились продажи китайских легковых и легких коммерческих автомобилей (-64,6% по сравнению с маем 2021 г.) , что позволило китайским брендам в мае 2022 г. нарастить свою долю до 13%. На долю российских брендов пришлось 36,6%, на долю корейских – 26,3%. На долю всех остальных некогда популярных игроков пришлось чуть менее четверти от всех продаж в мае 2022 г.
Источник: НАПИ/Russian Automotive Market Research
* массой до 6 т.
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка